Бюджетные авиалинии : Договоры турфирм с авиакомпаниями

НАШИ КОНТАКТЫ

объявления

реклама

Электронные мобильные платежи
Новый уровень комфорта при любых оплатах.

новости

У «Почты России» появятся крылья
Уже в ноябре этого года "Почта России" начнет доставлять письма, посылки и корреспонденцию с помощью авиаперевозок. В июне этого года "Почта России" закупила два самолета Ту-204С общей стоимостью 3,39 млрд рублей.
Под Астраханью прошли учения Каспийской флотилии и авиации ЮВО
Морские пехотинцы Каспийской флотилии провели совместные тактические учения с экипажами вертолетов Ми-8 армейской авиации Южного военного округа (ЮВО) на полигоне в Астраханской области, говорится в пресс-релизе ЮВО.
Покойся с миром, танк: самые необычные кладбища техники
Куда пропадает вышедшая из строя или отжившая свое техника? Утилизируется? Увы, далеко не вся, иначе бы в мире не было столько самолетных, танковых, корабельных и других кладбищ.
В Орле на стройплощадке нашли авиабомбу
Опасную находку утром в четверг, 27 октября, обнаружили строители, работавшие на улице Ливенской. Ковш спецтехники задел металлический предмет, который оказался авиабомбой времен Великой Отечественной войны.

расскажи про рецепт пиццы с грибами своим подругам

Договоры турфирм с авиакомпаниями

Турфирмы заключают с авиакомпаниями договоры двух видов.
Первый вид договора—договор на квоту мест. Квота может быть жесткой или мягкой, от этого зависят специальные льготы и скидки. Квота мест может быть жесткой или мягкой. При жесткой квоте мест вся ответственность за нереализацию мест ложится на туристскую фирму, независимо от причины нереализации. Финансовые потери несет турфирма. При мягкой квоте мест устанавливаются сроки возможного отказа туристской фирмы от квоты или части квоты мест по причине нереализации туристских путевок. Эти сроки предусматривают возможность дальнейшей реализации этих мест самой авиакомпанией или ее другими агентами.
Договор с авиакомпанией на квоту мест на регулярных авиарейсах включает:

  •     график функционирования туров в направлении «туда» и «обратно» с указанием мест назначения;
  •     количество туристов в каждой группе (квота мест),
  •     сроки подачи заявок и выкупа авиабилетов;
  •     сроки снятия заказов на билеты без удержания штрафов (мягкий блок),
  •     виды тарифов на приобретаемые билеты, льготные тарифы, условия предоставления льготных тарифов,
  •     скидки и льготы на квоту мест;
  •     порядок и сроки возврата выкупленных, но неиспользованных билетов, материальную ответственность, вытекающую из сроков возврата (мягкий блок).

Ко второму виду договора относится агентское соглашение с авиакомпанией — это деятельность турфирмы по реализации авиабилетов, т.е. турфирма получает возможность самостоятельно выступать как агентство авиакомпании по продаже авиабилетов, что упрощает и ускоряет процедуру бронирования и оформления проездных документов. Однако в чистом виде агентское соглашение - это работа по реализации авиабилетов, т е. когда туристская фирма получает возможность самостоятельно выступать как агентство авиакомпании по продаже авиабилетов, что упрощает и ускоряет процедуру бронирования и оформления проездных документов. Туристская фирма сама выступает в качестве кассы по продаже билетов авиакомпании, т е.  турфирма получает возможность самостоятельно выступать как агентство авиакомпании по продаже авиабилетов, что упрощает и ускоряет процедуру бронирования и оформления проездных документов. Турфирма сама выписывает билеты и имеет соответствующее компьютерное обеспечение и право доступа к сети бронирования данной авиакомпании.
В агентском соглашении с авиакомпанией оговариваются следующие моменты:

  • кто и на каких условиях обеспечивает турфирму необходимым оборудованием для оформления билетов и их бланков,
  • вопросы о подготовке кадров для обслуживания этого оборудования;
  • объемы продаж (чаще всего устанавливаются индивидуально - по количеству билетов в месяц, например не менее 10/200 билетов в месяц, или по выручке от продаж (от 10 до 200 тыс. долл США и более в разных авиакомпаниях);
  • пределы возможных продаж (регионально или по сегментам потребителей),
  • по чьей цене продаются авиабилеты - по цене авиакомпании или по цене турагентства (чаще всего по цене авиакомпании),
  • цены и тарифы продаж авиабилетов;
  • условия оплаты авиабилетов - предоплата или оплата по мере продажи (для сток-агентов в некоторых
  • авиакомпаниях предоплата устанавливается за группы туристов);
  • размер комиссионного вознаграждения за продажу авиабилетов;
  • сроки и регулярность подачи отчетов авиакомпании, их форма и необходимая в приложении документация;
  • размер банковских гарантий в пользу авиакомпании или IATA (от 20 тыс долл),;
  • обязательное членство в IATA